Космический скиталец в пустыне Гоби

Конец ХХ века ознаменован сенсационной находкой, которую обнаружила англо-французская палеонтологическая экспедиция, проводившая исследования в труднодоступных частях Южной Монголии, в пустыне Гоби, издавна считавшейся  скопищем тайн. Про существующее там место под названием Уулах, из поколения в поколение передается легенда о гигантском дьяволе, который жил в каменном ущелье.

Группой палеонтологов под руководством профессора Хигли были проведены раскопки в пластах горной породы, возраст которой около 45 миллионов лет, увенчавшиеся успехом: они обнаружили неплохо  сохранившийся скелет человекообразного существа. Ученые были поражены его ростом  – около 15-17 метров, что подтверждало достоверность легенды. Между тем, строение черепа находки свидетельствовало о том, что гигант обладал развитым мозгом и органами речи, строение же скелета напоминает человеческое, за исключением кистей рук, которые намного больше, в сравнении с пропорциями тел людей.

Как считает один из руководителей экспедиции, останки, найденные ими, принадлежат пришельцу из космоса. Однако не всем американским ученым данная точка зрения пришлась по душе, есть такие, кто считает огромный скелет из пустыни Гоби  всего лишь хорошо подготовленной мистификацией, наряду с поддельными античными статуями,  легендарными сокровищами, пресловутыми хрустальными черепами. Непонятно лишь, кому и зачем могла понадобиться  эта мистификация.

Независимыми экспертами был отмечен еще один важный фактор: невозможность изготовления и доставки на требуемое место в тайне подделки такого масштаба.

Канадским ученым Уингли была выдвинута заслуживающая внимания версия. В ней говорится о необходимости учитывать данные недавних исследований, из которых следует, что на протяжении миллиардов лет вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси происходило гораздо быстрее, чем в настоящее время. В то время сутки длились около 10 часов, а в одном году было почти 400 суток. По мнению Уингли, в таких условиях вполне могло быть возможным  существование гигантов, таких, как  динозавры, ящеры и даже человекоподобные. Вполне вероятно, что это является разгадкой таинственного ущелья.

Своим  взглядом на проблему поделился известный британский ученый доктор Тоунс, считающий, что его коллегами сделана  уникальная находка, не принадлежащая земной цивилизации. По его гипотезе, развитие и жизнь существа, обнаруженного в пустыне Гоби, происходило по законам,  весьма далеким от земной эволюции. И это не мистификация и не представитель вымершей расы с нашей планеты, а существо из космоса.

Вполне уместно вспомнить и труды Циолковского,  еще сто лет назад утверждавшего, что жизнь в космических пространствах очень многообразна, поэтому не ко всему можно применять земные мерки. А вот все Туалетные кабинки спб вполне можно подвести под какие-то одни меры и стандарты. Конечно же, они должны быть самыми высокими.

Одним словом,  возможно, что на нашей планете нашел свой последний приют гуманоид из неизвестного мира. По мнению некоторых   уфологов, на Земле может находиться  множество подобных захоронений пришельцев, которые погибли, путешествуя по космических просторам.