Практический опыт современного телевидения

Пресс – конференция – публичное действо.

Пресс – конференция – традиционный источник информации для СМИ.

Визуально ее участники словно делятся на две противоположные части, даже сидят напротив друг друга: журналисты по одну сторону, организаторы – по другую. Первые спрашивают, вторые обязаны отвечать. Однако в целом действия обеих сторон объединяет одно – информация. Ради нее разворачивается целое публичное действо. Такое мероприятие проводится по тщательно подготовленному сценарию. Правда, пресс – конференция может быть и незапланированной. Ее разновидность – брифинг, это когда организаторы озвучивают свои заявления или рассуждения, а журналистских вопросов не предвидится.Как правило, «пресуха» (именно таким жаргоном чаще пользуются журналисты) анонсируется за несколько дней на лентах информационных агентств. Чтобы сообщение не затерялось в массиве анонсов, стоит нестандартно указать тему, выделить интригующую «изюминку», назвать участников, указывая, чем именно они могут заинтересовать журналистов.

Режиссура пресс-конференции должна быть направлена на создание доверительной атмосферы и комфорта. Поэтому помещение для общения должно быть не помпезным и уютным. Когда участники находятся друг перед другом на близком расстоянии, то между ними возникает тесный визуальный контакт. Мудро поступают те организации и ведомства, которые обустраивают специальные пресс – залы. Мебель здесь имеют особую форму – без острых углов, стены окрашены приятными и успокаивающими красками. То есть дизайн оформления помещения стирает ощущение так называемой баррикадности.

Не обязательно, чтобы пресс – конференция имела сугубо официальный характер и проводилась исключительно в деловом интерьере.

Все зависит от творческой изобретательности организаторов и содержание заявленной темы.

Определяя время проведения пресс – конференции, организаторы должны учитывать конъюнктуру информационного дня. Лучше всего собрать журналистов в промежутке с 11 до 13 часов, потому, что граничное время информационного производства является 15 часов, когда в целом сверстаны новостные полосы и вечерние выпуски новостей. Желательно, чтобы мероприятие длилось не более часа. Это будет дисциплинировать, как участников, так и журналистов, заставляя их высказываться кратко и по существу.

Обязательным атрибутом пресс – конференции является пресс – релиз, который получает перед ее началом каждый журналист. В документе, размером в один лист, структурировано, с применением различных шрифтов, указываются:
Партнёр публикации: elitgarant.ru – аренда автокрана 25 тонн срочно. Место встречи инвесторов и бизнесменов: fchouse.ru – кредит на развитие малого бизнеса (кредит на развитие бизнеса ). Партнёр публикации: avarmeb.ru – кухонный уголок техно , а ещё кухонный уголок спальное место – подробности на сайте.