У ближайшей к Солнцу планеты был обнаружен “двойник” Земли

e0628aa511661004b4bf10e1951Учеными была обнаружена планета, которую в какой-то степени можно назвать “двойником” Земли, так как ее размеры идентичны размерам нашей планеты. Это открытие было сделано в созвездии Альфа-Центавра, находящемся на расстоянии 400 световых лет от Солнечной системы. Многими писателями-фантастами именно сюда отправляются космические первопроходцы с Земли. Похоже, они делают это не зря, и в данной системе могут быть разумные внеземные цивилизации.Хотя, если говорить о вновь открытой планете, то на ней жизнь вряд ли возможна, так как она слишком близко находится к своему солнцу. Скорее всего, температура ее поверхности достигает 1200 градусов по Цельсию. Но ученые Королевской обсерватории Гринвича отмечают, что есть хорошие шансы найти в данной системе другие планеты, более пригодные для жизни.
Отметим, что траектория вращения открытой европейскими астрономами планеты проходит вокруг  Альфа-Центавра В, являющейся одной из трех звезд в этой системе. причем полный оборот вокруг своей звезды данная экзопланета совершает за три с половиной земных дня.
Европейские астрономы являются достаточно квалифицированными специалистами с высокой зарплатой. Причем многие из них – женщины, которым не чужды обычные хобби, шоппинг например. Тем более, что сейчас можно зайти в интернет-магазин и купить там все, что душе угодно. Вот тут например, можно приобрести модные женские сумки от ведущих дизайнеров. Выбор сумочек большой, поэтому какая-то модель вам обязательно понравится.
В заключение предлагаем вам посмотреть видео, посвященное открытой экзопланете в системе Альфа-Центавра.