mnogosloff.ru расскажет о вашей компании.

Тексты «О компании» относятся к обязательным для каждого сайта. Но очень часто они малоинформативные и скучные. При чтении создается впечатление, что статья состоит из кусочков, «надерганных» с сайтов конкурентов. Много общих фраз создают ощущение пустоты. Хочется увидеть конкретные сведения, но их нет. mnogosloff.ru предлагает список важных пунктов, опираясь на которые можно составить прекрасный рассказ о любой компании.

  • Начинайте с названия и описания своей деятельности. «Это и так понятно», — скажете вы.  Но, к сожалению обезличенные повествования попадаются чаще, чем хотелось бы. Выделитесь из множества конкурентов и постарайтесь запомниться, а для этого сразу обозначьте «Кто вы» и «Чем вы можете быть полезны». Также опишите услуги, которые представляете на рынке. Это можно сделать прямо в самом тексте, а можно перенаправить гостей на страницы «Услуги».

  • После знакомства переходите к своим преимуществам и достижениям. Здесь можно себя и похвалить, умеренно, конечно. Самое главное — это подкрепить свои «плюсы» фактами и доказательствами. Представьте это конкретными цифрами (сколько лет на рынке, количество выполненных заказов, процент клиентов, вернувшихся повторно и ставших постоянными). Также упомяните о всех наградах, сертификатах и достижениях. Не стесняйтесь, ведь любое из них может стать решающем для будущих заказчиков.

  • Проиллюстрируйте текст фотографиями. Это, во-первых, привлечет к нему больше внимания, а, во-вторых, вызовет доверие и докажет, что скрывать вам нечего. На фото могут быть изображены сотрудники (приятно знать с кем предстоит будущая совместная работа), офис, рабочие места (деловая атмосфера продемонстрирует серьезное отношение к бизнесу), производственные или складские помещения, магазины (подчеркните солидность и респектабельность).

  • Добавьте реальные положительные отзывы в статью или дайте ссылку на них. Пусть мнения людей развеют последние сомнения, если они еще остались.

  • Дайте информацию о гарантиях. Изложите свою позицию четко и недвусмысленно.

  • Завершайте раздел «О нас» побудительными фразами. Стимулируйте к нужным действиям: оформить заказ, сделать телефонный звонок, направить гостей на другие страницы.

Изложив все сведения в примерно таком порядке, перечитайте материал еще раз и удостоверьтесь, что представили самые веские доводы в свою пользу и сможете убедить посетителей стать клиентами.