Porsche 911 Targa 4 GTS

Ровно 50 лет назад с конвейера благополучно сошёл первый Porsche 911 Targa. В честь этого грандиозного события был выпущен новый родстер, презентация которого состоялась на автошоу в Детройте. Стоит отметить, что силуэт автомобиля за эти годы существенно не изменился, и он по-прежнему легко узнаваем.

А, к примеру, по тверским дорогам ежедневно осуществляют движение большое количество автомобилей этой модели, так что, особого фурора среди обывателей они уже не производят. Новый спорткар сохранил основные формы, характерные для его старших собратьев, но и изменений в экстерьере немало.

Так, Porsche 911 Targa 4 GTS получил двадцатидюймовые легкосплавные диски, имеющие совершенно уникальный дизайн; передний бампер немного внешне изменился, воздухозаборники теперь выполнены в чёрном цвете; задние арки у новинки более широкие, а в составе выхлопной системы имеются хромированные выхлопные патрубки. Боковые зеркала имеют новую, более интересную форму. Интерьер очень сильно напоминает внутренне убранство небезызвестного Porsche 911 Targa 4S, ведь именно эта модель является прямым предшественником новинки.

Правда, новый родстер получил более совершенную отделку, выполненную исключительно из дорогих материалов. А установленные спортивные кресла и секундомер – это явный намёк на принадлежность этого родстера к спорткарам. Хотя, чего тут намекать, и так всё видно.

Безусловно, благодаря таким позитивным изменениям, автомобиль стал ещё комфортнее и престижнее, чем был. Правда, объём его багажника невелик, но главное в автомобиле ведь не багажник, а двигатель, объём которого равен 3800 «кубиков». 430 «лошадей» спрятано под капотом у этой машины, что, конечно же, немало.

На выбор потенциального покупателя предоставляются две версии трансмиссии: семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и семиступенчатая МКПП. Родстер оснащён полным приводом, но привод не постоянный, а подключаемый.

Представленный в базовой версии спорткар имеет очень богатое техническое оснащение, включая биксеноновую оптику, комплект подушек безопасности в количестве шести штук, климат-контроль, пактроник и всё прочее. Не хочется обделять вниманием рулевую колонку, которая имеет не только различные регулировки, но и считается травмобезопасной.

В опционной версии авто можно заметить передние фары на светодиодах и целую кучу приятных и полезных мелочей. Цена такого автомобиля, равняется в среднем, 7 млн рублей. Понятно, что он стоит этих денег. Единственный минус этого авто заключается в недоступности для широких масс населения.

Отчаиваться не стоит, можно попытать счастье в поисках этого шикарного автомобиля по салонам, которые занимаюстя выкупом дорогих авто в Твери. Помимо машин эконом и среднего класса, люди нередко продают свои люксовые авто. Так что удачи в поисках!