Обнаружена структура из галактик, удаленная от Земли на 6.7 миллиардов световых лет

800px-Millenium_simulation_-_galaxies

Европейскими  и японскими астрономами обнаружена  и подтверждена спектрографическими методами новая  деталь «скелета» Вселенной – ранее неизвестная  волокнистая  структура из галактик, расположенная в 6,7 миллиарда световых лет от Земли. Авторами исследования, сумевшими детально ее «разглядеть», была создана трехмерная модель.

В соответствии с  современными представлениями, вещество во Вселенной образует гигантскую трехмерную сеть волокнистых образований,  узлы  которых содержат скопления галактик. Из таких волокон  и скоплений образуется «скелет» мироздания. Длина волокна составляет около  60 миллионов световых лет. До сих пор имелись данные о крупных  волокнистых  структурах,  обнаруженных сравнительно недалеко от нас, теперь речь идет об их существовании в удаленных уголках Вселенной.

Пока   астрономы  идентифицировали  несколько групп галактик, окружающих главное скопление и  проводят  «демографическое исследование» структуры.  Всего было обнаружено несколько десятков таких групп, каждая из которых  тяжелее нашей Галактики приблизительно в  десять, а то и в тысячу раз.

Далее учеными  планируется  переход  от «демографии» к «социологии» и изучение зависимости свойств галактик, которые входят  в эту структуру, от их окружения.

Также советуем посмотреть автомобили на сайте https://redcar.com.ua/cars/ford/kuga!